Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2515
Название: Становление и функционирование рекламы в регионе: единство социально-экономического и социально-культурного подходов : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук : 22.00.04
Авторы: Круть, О. Б.
Научный руководитель: Беспалова, Ю. М.
Ключевые слова: реклама
региональная реклама
рекламная деятельность
автореферат диссертации
Дата публикации: 2006
Библиографическое описание: Круть, Оксана Борисовна. Становление и функционирование рекламы в регионе: единство социально-экономического и социально-культурного подходов : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук : 22.00.04 / О. Б. Круть ; научный руководитель Ю. М. Беспалова ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2006. – 24 с.
Аннотация (реферат): Цель исследования заключается в выявлении особенностей становления и функционирования рекламы в регионе.
Код специальности ВАК: 22.00.04
Специальность: Социальная структура, социальные институты и процессы
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2515
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2515
Располагается в коллекциях:Диссертации, авторефераты

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
507.pdf268.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.