Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2515
Title: Становление и функционирование рекламы в регионе: единство социально-экономического и социально-культурного подходов : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук : 22.00.04
Authors: Круть, О. Б.
metadata.dc.contributor.advisor: Беспалова, Ю. М.
Keywords: реклама
региональная реклама
рекламная деятельность
автореферат диссертации
Issue Date: 2006
Citation: Круть, Оксана Борисовна. Становление и функционирование рекламы в регионе: единство социально-экономического и социально-культурного подходов : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук : 22.00.04 / О. Б. Круть ; научный руководитель Ю. М. Беспалова ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2006. – 24 с.
Abstract: Цель исследования заключается в выявлении особенностей становления и функционирования рекламы в регионе.
Speciality code: 22.00.04
Speciality: Социальная структура, социальные институты и процессы
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2515
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2515
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File SizeFormat 
507.pdf268.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.