Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2515
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorБеспалова, Ю. М.ru
dc.contributor.authorКруть, О. Б.ru
dc.date.accessioned2019-12-06T11:49:54Z-
dc.date.available2019-12-06T11:49:54Z-
dc.date.issued2006
dc.identifier.citationКруть, Оксана Борисовна. Становление и функционирование рекламы в регионе: единство социально-экономического и социально-культурного подходов : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук : 22.00.04 / О. Б. Круть ; научный руководитель Ю. М. Беспалова ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2006. – 24 с.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2515-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2515en
dc.description.abstractЦель исследования заключается в выявлении особенностей становления и функционирования рекламы в регионе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрегиональная рекламаru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectавтореферат диссертацииru
dc.titleСтановление и функционирование рекламы в регионе: единство социально-экономического и социально-культурного подходов : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук : 22.00.04ru
dc.typeThesisen
local.thesis.levelКандидат наукru
local.thesis.speciality22.00.04
local.identifier.uuidde64d634-ac50-479f-960a-8aafca5b8c00-
local.identifier.handleru-tsu/111-
local.thesis.degreeКандидат социологических наукru
local.thesis.disciplineСоциальная структура, социальные институты и процессыru
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File SizeFormat 
507.pdf268.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.