Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2625
Title: Концепция модернизации профессионального образования Г. Ф. Шафранова-Куцева как основа углубления исследований студенческой молодежи Среднего Урала
Other Titles: G. F. Shafranov-Kutsev’s concept of modernizing vocational education as a fundament for deeper studies of the students of the Middle Urals
Authors: Belova, O. R.
Vishnevskiy, S. Yu.
Vishnevskiy, Yu. R.
Narkhov, D. Yu.
Белова, О. Р.
Вишневский, С. Ю.
Вишневский, Ю. Р.
Нархов, Д. Ю.
Keywords: Siberian Socium
modernization of professional education
features
problems
contradictions and prospects of modernization of the higher education system
G. F. Shafranov-Kutsev
students
monitoring
модернизация профессионального образования
особенности
проблемы
противоречия и перспективы модернизации системы высшего образования
Г. Ф. Шафранов-Куцев
студенчество
мониторинг
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Концепция модернизации профессионального образования Г. Ф. Шафранова-Куцева как основа углубления исследований студенческой молодежи Среднего Урала / О. Р. Белова; С. Ю. Вишневский, Ю. Р. Вишневский, Д. Ю. Нархов // Siberian Socium (Сибирский социум). – 2018. – Т. 2, № 4. – С.59-69.
Abstract: The authors commemorate the anniversary of the famous Russian sociologist Gennady F. ShafranovKutsev in this article, studying his concept of modernization of vocational education (precisely, its essence, modernization directions, features, problems, contradictions, and prospects). Using this methodology, the authors plan to deepen the tools and interpretation of the students’ monitoring results in the Sverdlovsk Region (1995- 2016). The object of study remained the same at all monitoring stages – the third year university students in the Sverdlovsk Region.
Статья подготовлена в связи с юбилеем известного отечественного социолога Геннадия Филипповича Шафранова-Куцева. В статье исследуется его концепция модернизации профессионального образования (сущность, направления модернизации, особенности, проблемы, противоречия и перспективы модернизации системы высшего образования). Основной ракурс анализа – выявление возможностей использования данной концепции для углубления методологии, инструментария и интерпретации результатов мониторинга социокультурного развития студенчества Свердловской области (1995-2016 гг.). На всех этапах мониторинга оставался прежним объект исследования – студенты третьих курсов вузов Свердловской области. В процессе мониторинга при формировании выборки существенной ее характеристикой выступал профиль обучения респондентов: технические, естественнонаучные, гуманитарные и социально-экономические специальности. Статья завершается предложением более глубокого изучения вклада уральских и сибирских социологов в развитие отечественной социологии образования и социологии молодежи.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2625
ISSN: 2587-8484
2587-6708
Source: Siberian Socium (Сибирский социум). – 2018. – Т. 2, №. 4
Appears in Collections:Сибирский социум (SIBERIAN SOCIUM)

Files in This Item:
File SizeFormat 
059_069.pdf473.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.