Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27660
Название: Сущность, принципы, условия оказания детям педагогической помощи
Другие названия: Essence, principles and conditions of rendering pedagogical help to children
Авторы: Савкина, Н. Г.
Savkina, N. G.
Ключевые слова: педагогическая помощь
педагогическая поддержка
педагогическая психология
pedagogical assistance
pedagogical support
pedagogical psychology
Дата публикации: 2010
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Савкина, Н. Г. Сущность, принципы, условия оказания детям педагогической помощи / Н. Г. Савкина. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2010. — № 5. — С. 64–69.
Аннотация (реферат): В статье рассматривается идея педагогической помощи и ее история. Сегодня педагогическая помощь широко применяется за границей. В России сущность и условия оказания педагогической помощи и поддержки развивались О. С. Газманом и его учениками.
The article deals with the idea of pedagogical help and its story. Today pedagogical help is widely used abroad. In Russia the essence and conditions of pedagogical help and support are developed by O. S. Gazman and his pupils.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27660
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2010. — № 5
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
humanitates_2010_5_64_69.pdf3.59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.