Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27660
Название: | Сущность, принципы, условия оказания детям педагогической помощи |
Другие названия: | Essence, principles and conditions of rendering pedagogical help to children |
Авторы: | Савкина, Н. Г. Savkina, N. G. |
Ключевые слова: | педагогическая помощь педагогическая поддержка педагогическая психология pedagogical assistance pedagogical support pedagogical psychology |
Дата публикации: | 2010 |
Издатель: | Издательство Тюменского государственного университета |
Библиографическое описание: | Савкина, Н. Г. Сущность, принципы, условия оказания детям педагогической помощи / Н. Г. Савкина. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2010. — № 5. — С. 64–69. |
Аннотация (реферат): | В статье рассматривается идея педагогической помощи и ее история. Сегодня педагогическая помощь широко применяется за границей. В России сущность и условия оказания педагогической помощи и поддержки развивались О. С. Газманом и его учениками. The article deals with the idea of pedagogical help and its story. Today pedagogical help is widely used abroad. In Russia the essence and conditions of pedagogical help and support are developed by O. S. Gazman and his pupils. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27660 |
ISSN: | 1562-2983 |
Источник: | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2010. — № 5 |
Располагается в коллекциях: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.