Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27660
Title: Сущность, принципы, условия оказания детям педагогической помощи
Other Titles: Essence, principles and conditions of rendering pedagogical help to children
Authors: Савкина, Н. Г.
Savkina, N. G.
Keywords: педагогическая помощь
педагогическая поддержка
педагогическая психология
pedagogical assistance
pedagogical support
pedagogical psychology
Issue Date: 2010
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Савкина, Н. Г. Сущность, принципы, условия оказания детям педагогической помощи / Н. Г. Савкина. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2010. — № 5. — С. 64–69.
Abstract: В статье рассматривается идея педагогической помощи и ее история. Сегодня педагогическая помощь широко применяется за границей. В России сущность и условия оказания педагогической помощи и поддержки развивались О. С. Газманом и его учениками.
The article deals with the idea of pedagogical help and its story. Today pedagogical help is widely used abroad. In Russia the essence and conditions of pedagogical help and support are developed by O. S. Gazman and his pupils.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27660
ISSN: 1562-2983
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2010. — № 5
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2010_5_64_69.pdf3.59 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.