Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27663
Название: Анализ результатов изучения словарного запаса у дошкольников с частичным выпадением зрительной функции
Другие названия: Wordstock study results analysis of pre-school children with partial loss of visual function
Авторы: Бабина, Е. С.
Babina, E. S.
Ключевые слова: изучение зрительно-вербальных функций
словарного запаса у дошкольников с нарушениями зрения
the study of visual-verbal functions
the vocabulary of pre-school children with eyesight pathology
Дата публикации: 2010
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Бабина, Е. С. Анализ результатов изучения словарного запаса у дошкольников с частичным выпадением зрительной функции / Е. С. Бабина. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2010. — № 5. — С. 81–89.
Аннотация (реферат): Статья посвящена изучению лексики у дошкольников, имеющих нарушения зрения. Представлены результаты исследования зрительно-вербальных функций, лексических и грамматических средств языка в процессе изучения словарного запаса у рассматриваемой категории детей. Полученные данные позволяют сделать вывод, что имеется зависимость между дефектами зрения и выявленными речевыми ошибками, которые необходимо учитывать при планировании коррекционной работы по преодолению лексическо-грамматического недоразвития речи у детей с патологией зрения.
The article deals with the problem of lexis formation of preschool children with visual impairment. It includes the obtained data of visual-verbal functions and lexico-grammatical language means´ research in the process of vocabulary. development of children under review. The findings help to conclude that there is a certain dependence between the eyesight pathology and detected verbal mistakes. They have to be taken into account when planning the correction procedures of overcoming the lexico-grammatical speech deficiency of children with eyesight pathology.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27663
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2010. — № 5
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
humanitates_2010_5_81_89.pdf5.01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.