Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27663
Название: | Анализ результатов изучения словарного запаса у дошкольников с частичным выпадением зрительной функции |
Другие названия: | Wordstock study results analysis of pre-school children with partial loss of visual function |
Авторы: | Бабина, Е. С. Babina, E. S. |
Ключевые слова: | изучение зрительно-вербальных функций словарного запаса у дошкольников с нарушениями зрения the study of visual-verbal functions the vocabulary of pre-school children with eyesight pathology |
Дата публикации: | 2010 |
Издатель: | Издательство Тюменского государственного университета |
Библиографическое описание: | Бабина, Е. С. Анализ результатов изучения словарного запаса у дошкольников с частичным выпадением зрительной функции / Е. С. Бабина. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2010. — № 5. — С. 81–89. |
Аннотация (реферат): | Статья посвящена изучению лексики у дошкольников, имеющих нарушения зрения. Представлены результаты исследования зрительно-вербальных функций, лексических и грамматических средств языка в процессе изучения словарного запаса у рассматриваемой категории детей. Полученные данные позволяют сделать вывод, что имеется зависимость между дефектами зрения и выявленными речевыми ошибками, которые необходимо учитывать при планировании коррекционной работы по преодолению лексическо-грамматического недоразвития речи у детей с патологией зрения. The article deals with the problem of lexis formation of preschool children with visual impairment. It includes the obtained data of visual-verbal functions and lexico-grammatical language means´ research in the process of vocabulary. development of children under review. The findings help to conclude that there is a certain dependence between the eyesight pathology and detected verbal mistakes. They have to be taken into account when planning the correction procedures of overcoming the lexico-grammatical speech deficiency of children with eyesight pathology. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27663 |
ISSN: | 1562-2983 |
Источник: | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2010. — № 5 |
Располагается в коллекциях: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.