Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27663
Title: | Анализ результатов изучения словарного запаса у дошкольников с частичным выпадением зрительной функции |
Other Titles: | Wordstock study results analysis of pre-school children with partial loss of visual function |
Authors: | Бабина, Е. С. Babina, E. S. |
Keywords: | изучение зрительно-вербальных функций словарного запаса у дошкольников с нарушениями зрения the study of visual-verbal functions the vocabulary of pre-school children with eyesight pathology |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Бабина, Е. С. Анализ результатов изучения словарного запаса у дошкольников с частичным выпадением зрительной функции / Е. С. Бабина. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2010. — № 5. — С. 81–89. |
Abstract: | Статья посвящена изучению лексики у дошкольников, имеющих нарушения зрения. Представлены результаты исследования зрительно-вербальных функций, лексических и грамматических средств языка в процессе изучения словарного запаса у рассматриваемой категории детей. Полученные данные позволяют сделать вывод, что имеется зависимость между дефектами зрения и выявленными речевыми ошибками, которые необходимо учитывать при планировании коррекционной работы по преодолению лексическо-грамматического недоразвития речи у детей с патологией зрения. The article deals with the problem of lexis formation of preschool children with visual impairment. It includes the obtained data of visual-verbal functions and lexico-grammatical language means´ research in the process of vocabulary. development of children under review. The findings help to conclude that there is a certain dependence between the eyesight pathology and detected verbal mistakes. They have to be taken into account when planning the correction procedures of overcoming the lexico-grammatical speech deficiency of children with eyesight pathology. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27663 |
ISSN: | 1562-2983 |
Source: | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2010. — № 5 |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.