Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27663
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБабина, Е. С.ru
dc.contributor.authorBabina, E. S.en
dc.date.accessioned2023-10-23T10:27:50Z-
dc.date.available2023-10-23T10:27:50Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationБабина, Е. С. Анализ результатов изучения словарного запаса у дошкольников с частичным выпадением зрительной функции / Е. С. Бабина. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2010. — № 5. — С. 81–89.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27663-
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению лексики у дошкольников, имеющих нарушения зрения. Представлены результаты исследования зрительно-вербальных функций, лексических и грамматических средств языка в процессе изучения словарного запаса у рассматриваемой категории детей. Полученные данные позволяют сделать вывод, что имеется зависимость между дефектами зрения и выявленными речевыми ошибками, которые необходимо учитывать при планировании коррекционной работы по преодолению лексическо-грамматического недоразвития речи у детей с патологией зрения.ru
dc.description.abstractThe article deals with the problem of lexis formation of preschool children with visual impairment. It includes the obtained data of visual-verbal functions and lexico-grammatical language means´ research in the process of vocabulary. development of children under review. The findings help to conclude that there is a certain dependence between the eyesight pathology and detected verbal mistakes. They have to be taken into account when planning the correction procedures of overcoming the lexico-grammatical speech deficiency of children with eyesight pathology.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2010. — № 5ru
dc.subjectизучение зрительно-вербальных функцийru
dc.subjectсловарного запаса у дошкольников с нарушениями зренияru
dc.subjectthe study of visual-verbal functionsen
dc.subjectthe vocabulary of pre-school children with eyesight pathologyen
dc.titleАнализ результатов изучения словарного запаса у дошкольников с частичным выпадением зрительной функцииru
dc.title.alternativeWordstock study results analysis of pre-school children with partial loss of visual functionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage81-
local.description.lastpage89-
local.issue5-
local.identifier.uuide225538a-280a-4866-a1cf-e3fccf3dd419-
local.identifier.handleru-tsu/27663-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2010_5_81_89.pdf5.01 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.