DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Бабина, Е. С. | ru |
dc.contributor.author | Babina, E. S. | en |
dc.date.accessioned | 2023-10-23T10:27:50Z | - |
dc.date.available | 2023-10-23T10:27:50Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Бабина, Е. С. Анализ результатов изучения словарного запаса у дошкольников с частичным выпадением зрительной функции / Е. С. Бабина. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2010. — № 5. — С. 81–89. | ru |
dc.identifier.issn | 1562-2983 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27663 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена изучению лексики у дошкольников, имеющих нарушения зрения. Представлены результаты исследования зрительно-вербальных функций, лексических и грамматических средств языка в процессе изучения словарного запаса у рассматриваемой категории детей. Полученные данные позволяют сделать вывод, что имеется зависимость между дефектами зрения и выявленными речевыми ошибками, которые необходимо учитывать при планировании коррекционной работы по преодолению лексическо-грамматического недоразвития речи у детей с патологией зрения. | ru |
dc.description.abstract | The article deals with the problem of lexis formation of preschool children with visual impairment. It includes the obtained data of visual-verbal functions and lexico-grammatical language means´ research in the process of vocabulary. development of children under review. The findings help to conclude that there is a certain dependence between the eyesight pathology and detected verbal mistakes. They have to be taken into account when planning the correction procedures of overcoming the lexico-grammatical speech deficiency of children with eyesight pathology. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2010. — № 5 | ru |
dc.subject | изучение зрительно-вербальных функций | ru |
dc.subject | словарного запаса у дошкольников с нарушениями зрения | ru |
dc.subject | the study of visual-verbal functions | en |
dc.subject | the vocabulary of pre-school children with eyesight pathology | en |
dc.title | Анализ результатов изучения словарного запаса у дошкольников с частичным выпадением зрительной функции | ru |
dc.title.alternative | Wordstock study results analysis of pre-school children with partial loss of visual function | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 81 | - |
local.description.lastpage | 89 | - |
local.issue | 5 | - |
local.identifier.uuid | e225538a-280a-4866-a1cf-e3fccf3dd419 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/27663 | - |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|