Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27689
Title: | Гениальность и творчество как область изучения философии, психологии, педагогики: библиографический обзор |
Other Titles: | Genius and creativity as a field of study of philosophy, psychology, pedagogy: bibliographic review |
Authors: | Онопко. Э. А. Onopko, E. A. |
Keywords: | библиографический обзор книги по философии книги по педагогике и психологии bibliographic review books on philosophy books on pedagogy and psychology |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Гениальность и творчество как область изучения философии, психологии, педагогики: библиографический обзор / [Э. А. Онопко]. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2010. — № 5. — С. 248–250. |
Abstract: | Объектом изучения психологии, философии и педагогики всегда был и остается человек. Гениальность человека, его способность к творчеству – особая область изучения, в которой много спорных моментов, не выясненных до конца. Загадка интеллектуальных возможностей человека занимает умы многих ученых, которые пытаются раскрыть природу гениальности и творчества человека, ведь именно творческие личности, гении в разных областях человеческой деятельности способствуют прогрессу общества и развитию цивилизации в целом. Новые книги по философии, педагогике и психологии, поступившие в Информационно-библиотечный центр ТюмГУ в 2010 г., в большинстве своем тем или иным образом касаются темы гениальности, творчества или креативности человека. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27689 |
ISSN: | 1562-2983 |
Source: | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2010. — № 5 |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.