Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27689
Title: Гениальность и творчество как область изучения философии, психологии, педагогики: библиографический обзор
Other Titles: Genius and creativity as a field of study of philosophy, psychology, pedagogy: bibliographic review
Authors: Онопко. Э. А.
Onopko, E. A.
Keywords: библиографический обзор
книги по философии
книги по педагогике и психологии
bibliographic review
books on philosophy
books on pedagogy and psychology
Issue Date: 2010
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Гениальность и творчество как область изучения философии, психологии, педагогики: библиографический обзор / [Э. А. Онопко]. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2010. — № 5. — С. 248–250.
Abstract: Объектом изучения психологии, философии и педагогики всегда был и остается человек. Гениальность человека, его способность к творчеству – особая область изучения, в которой много спорных моментов, не выясненных до конца. Загадка интеллектуальных возможностей человека занимает умы многих ученых, которые пытаются раскрыть природу гениальности и творчества человека, ведь именно творческие личности, гении в разных областях человеческой деятельности способствуют прогрессу общества и развитию цивилизации в целом. Новые книги по философии, педагогике и психологии, поступившие в Информационно-библиотечный центр ТюмГУ в 2010 г., в большинстве своем тем или иным образом касаются темы гениальности, творчества или креативности человека.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27689
ISSN: 1562-2983
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2010. — № 5
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2010_5_248_250.pdf1.85 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.