Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29740
Название: Эволюция представлений о педагогике как искусстве в истории образования и педагогической мысли
Другие названия: The evolution of ideas about pedagogy and art in the history of education and pedagogical thought
Авторы: Булатова, О. С.
Bulatova, O. S.
Ключевые слова: Макаренко А. С.
история образования
педагогика как искусство
Makarenko A. S.
history of education
pedagogy as art
Дата публикации: 2004
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Булатова, О. С. Эволюция представлений о педагогике как искусстве в истории образования и педагогической мысли / О. С. Булатова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2004. — № 2. — С. 166–176.
Аннотация (реферат): Статья посвящена проблеме эволюции представлений о педагогике как искусстве в истории образования. Дается анализ идей ученых, начиная от Я.А. Коменского до современного понимания педагогики. Указываются причины, позволяющие называть педагогику искусством. Рассматриваются некоторые аспекты педагогического артистизма.
The article is devoted to the problem of the evolution of ideas about pedagogy as an art in the history of education. The analysis of the ideas of scientists, starting from Ya.A. Komensky to the modern understanding of pedagogy, is given. The reasons for calling pedagogy an art are indicated. Some aspects of pedagogical artistry are considered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29740
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. — 2004. — № 2
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vestnikTyumGU_2004_2_166_176.pdf9.76 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.