Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29746
Название: Социально-психологическое сопровождение деятельности педагога: условия, способы, технологии реализации
Другие названия: Socio-psychological support of the teacher's activity: conditions, methods, technologies of implementation
Авторы: Голиков, Н. А.
Golikov, N. A.
Ключевые слова: профессия педагога
деятельность педагога
эмоциональное выгорание
социально-психологическое сопровождение
профессиональные деформации и деструкции личности
teacher's activity
emotional burnout
socio-psychological support
professional deformations and destructions
Дата публикации: 2004
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Голиков, Н. А. Социально-психологическое сопровождение деятельности педагога: условия, способы, технологии реализации / Н. А. Голиков. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2004. — № 2. — С. 210–219.
Аннотация (реферат): Данная статья посвящена актуальной проблеме современного образования-организации социально-психологического сопровождения деятельности педагогов, предупреждению и профилактике возникновения профессиональных деформаций, деструкции их личности. Автор раскрывает понятия: сопровождение, профессиональные деформации и деструкции, эмоциональное выгорание, педагогическая толерантность и др. В ней рассматриваются конкретные методы, технологии реализации помощи деформированным педагогам с синдромом эмоционального выгорания. Также в статье представлены материалы по подготовке специалистов образовательных учреждений для обеспечения социально-психологического сопровождения деятельности педагогов.
The given article is devoted to an actual problem of modern education - the organization of social and psychological maintenance of teachers' activity, prevention and prophylaxis of appearance of occupational deformations, destruction of their personality. The author reveals such notions as maintenance, occupational deformations and destructions, emotional burning-out, teaching tolerance and others. Specific methods, technologies of help organization to deformed teachers with emotional burning-out syndrome are considered in this article. The materials on the training of specialists of educational institutions for provision of social and psychological maintenance of teachers' activity are also presented in this article.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29746
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. — 2004. — № 2
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vestnikTyumGU_2004_2_210_219.pdf8.92 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.