Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29746
Title: | Социально-психологическое сопровождение деятельности педагога: условия, способы, технологии реализации |
Other Titles: | Socio-psychological support of the teacher's activity: conditions, methods, technologies of implementation |
Authors: | Голиков, Н. А. Golikov, N. A. |
Keywords: | профессия педагога деятельность педагога эмоциональное выгорание социально-психологическое сопровождение профессиональные деформации и деструкции личности teacher's activity emotional burnout socio-psychological support professional deformations and destructions |
Issue Date: | 2004 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Голиков, Н. А. Социально-психологическое сопровождение деятельности педагога: условия, способы, технологии реализации / Н. А. Голиков. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2004. — № 2. — С. 210–219. |
Abstract: | Данная статья посвящена актуальной проблеме современного образования-организации социально-психологического сопровождения деятельности педагогов, предупреждению и профилактике возникновения профессиональных деформаций, деструкции их личности. Автор раскрывает понятия: сопровождение, профессиональные деформации и деструкции, эмоциональное выгорание, педагогическая толерантность и др. В ней рассматриваются конкретные методы, технологии реализации помощи деформированным педагогам с синдромом эмоционального выгорания. Также в статье представлены материалы по подготовке специалистов образовательных учреждений для обеспечения социально-психологического сопровождения деятельности педагогов. The given article is devoted to an actual problem of modern education - the organization of social and psychological maintenance of teachers' activity, prevention and prophylaxis of appearance of occupational deformations, destruction of their personality. The author reveals such notions as maintenance, occupational deformations and destructions, emotional burning-out, teaching tolerance and others. Specific methods, technologies of help organization to deformed teachers with emotional burning-out syndrome are considered in this article. The materials on the training of specialists of educational institutions for provision of social and psychological maintenance of teachers' activity are also presented in this article. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29746 |
ISSN: | 1562-2983 |
Source: | Вестник Тюменского государственного университета. — 2004. — № 2 |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.