Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29746
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГоликов, Н. А.ru
dc.contributor.authorGolikov, N. A.en
dc.date.accessioned2023-12-25T06:32:11Z-
dc.date.available2023-12-25T06:32:11Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationГоликов, Н. А. Социально-психологическое сопровождение деятельности педагога: условия, способы, технологии реализации / Н. А. Голиков. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2004. — № 2. — С. 210–219.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29746-
dc.description.abstractДанная статья посвящена актуальной проблеме современного образования-организации социально-психологического сопровождения деятельности педагогов, предупреждению и профилактике возникновения профессиональных деформаций, деструкции их личности. Автор раскрывает понятия: сопровождение, профессиональные деформации и деструкции, эмоциональное выгорание, педагогическая толерантность и др. В ней рассматриваются конкретные методы, технологии реализации помощи деформированным педагогам с синдромом эмоционального выгорания. Также в статье представлены материалы по подготовке специалистов образовательных учреждений для обеспечения социально-психологического сопровождения деятельности педагогов.ru
dc.description.abstractThe given article is devoted to an actual problem of modern education - the organization of social and psychological maintenance of teachers' activity, prevention and prophylaxis of appearance of occupational deformations, destruction of their personality. The author reveals such notions as maintenance, occupational deformations and destructions, emotional burning-out, teaching tolerance and others. Specific methods, technologies of help organization to deformed teachers with emotional burning-out syndrome are considered in this article. The materials on the training of specialists of educational institutions for provision of social and psychological maintenance of teachers' activity are also presented in this article.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. — 2004. — № 2ru
dc.subjectпрофессия педагогаru
dc.subjectдеятельность педагогаru
dc.subjectэмоциональное выгораниеru
dc.subjectсоциально-психологическое сопровождениеru
dc.subjectпрофессиональные деформации и деструкции личностиru
dc.subjectteacher's activityen
dc.subjectemotional burnouten
dc.subjectsocio-psychological supporten
dc.subjectprofessional deformations and destructionsen
dc.titleСоциально-психологическое сопровождение деятельности педагога: условия, способы, технологии реализацииru
dc.title.alternativeSocio-psychological support of the teacher's activity: conditions, methods, technologies of implementationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage210-
local.description.lastpage219-
local.issue2-
local.identifier.uuid379b25de-51f2-45be-8dd4-0ca92f9ba1b1-
local.identifier.handleru-tsu/29746-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
vestnikTyumGU_2004_2_210_219.pdf8.92 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.