Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29910
Название: Социальный маркетинг как современная форма маркетинговых практик
Другие названия: Social marketing as a modern form of marketing practices
Авторы: Банникова, Л. Н.
Bannikova, L. N.
Ключевые слова: социальный маркетинг
маркетинг некоммерческих субъектов
social marketing
marketing of non-profit entities
Дата публикации: 2008
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Банникова, Л. Н. Социальный маркетинг как современная форма маркетинговых практик / Л. Н. Банникова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2008. — № 4. — С. 68–72.
Аннотация (реферат): В статье выявляется специфика социального маркетинга, доказывается, что социальный маркетинг по смыслу и по цели является основой для всех остальных разновидностей маркетинговых практик. Его специфика и возможности отчетливо выявляются на рынке продуктов с весомым символическим содержанием, таких, как услуги высшего профессионального образования.
Specific character of social marketing was recognized and its location in the range of existent varieties of marketing practice was defined. Also it was proved, that social marketing, according to its meaning and purpose, is the basis for other varieties of marketing practices. Its specific character and possibilities are clearly recognized in the market of products with weighty symbolic matter, such as higher educational service.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29910
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. — 2008. — № 4
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vestnikTyumGU_2008_4_68_72.pdf2.04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.