Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30629
Название: Методика исследования субъектности ребенка в дошкольном возрасте
Другие названия: The methodology of studying the subjectivity of a child in preschool age
Авторы: Кудрявцева, О. В.
Kudryavtseva, O. V.
Ключевые слова: субъектность ребенка
дошкольники
детская психология
психология дошкольного возраста
психодиагностика
subjectivity of the child
preschoolers
child psychology
psychology of preschool age
Дата публикации: 2006
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Кудрявцева, О. В. Методика исследования субъектности ребенка в дошкольном возрасте / О. В. Кудрявцева. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 1. — С. 226–233.
Аннотация (реферат): В статье предложена методика диагностики субъектности ребенка дошкольного возраста, основанная на теории субъектности личности Л. В. Алексеевой. С помощью этой методики установлено, каким образом развивается субъектность ребенка в период с 4-х до 6 лет.
The author describes the subjectivity diagnostic technique applied to preschool children based on the theory of an individual subjectivity by L.V. Alekseeva. This technique helped to state how the subjectivity of children between 4 and 6 is developed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30629
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 1
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnikTyumGU_2006_1_226_233.pdf9.71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.