Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30672
Название: Психологическая эффективность корпоративной культуры
Другие названия: Psychological effectiveness of corporate culture
Авторы: Гайдаржи, Е. С.
Gaidarzhi, E. S.
Ключевые слова: корпоративная культура
концепция заинтересованных сторон
концепция организационного богатства
corporate culture
concept of stakeholders
concept of organizational wealth
Дата публикации: 2006
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Гайдаржи, Е. С. Психологическая эффективность корпоративной культуры / Е. С. Гайдаржи. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 3. — С. 229–235.
Аннотация (реферат): В статье показывается влияние типа корпоративной культуры и психологической эффективности на параметры эффективности корпоративной культуры.
The author demonstrates how the choice of corporative culture type and psychological efficiency influence upon the parameters of corporative culture efficiency.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30672
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 3
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vestnikTyumGU_2006_3_229_235.pdf4.49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.