Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30795
Название: Структурные и лексико-грамматические особенности имиджевой рекламы финансово-кредитных учреждений
Другие названия: Structural and lexical-grammatical features of image advertising of financial and credit institutions
Авторы: Дрожащих, А. В.
Drozhashchikh, A. V.
Ключевые слова: реклама
банковская имиджевая реклама
рекламные тексты
финансовая реклама
лингвистика текста
advertising
banking image advertising
advertising texts
financial advertising
text linguistics
Дата публикации: 2007
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Дрожащих, А. В. Структурные и лексико-грамматические особенности имиджевой рекламы финансово-кредитных учреждений / А. В. Дрожащих. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2007. — № 4. — С. 16–22.
Аннотация (реферат): В статье предпринимается попытка описать специфические особенности банковской имиджевой рекламы с точки зрения ее структурной организации и лексико-грамматического наполнения.
The paper is devoted to the description of structural, lexical and grammatical peculiarities of corporate image advertisements published by financial and credit institutions in international business magazines.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30795
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. — 2007. — № 4
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vestnikTyumGU_2007_4_16_22.pdf9.58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.