Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30834
Название: Концептуальные основания педагогической герменевтики
Другие названия: Conceptual foundations of pedagogical hermeneutics
Авторы: Закирова, А. Ф.
Zakirova, A. F.
Ключевые слова: педагогика
педагогическая герменевтика
педагогическая деятельность
pedagogy
pedagogical hermeneutics
pedagogical activity
Дата публикации: 2008
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Закирова, А. Ф. Концептуальные основания педагогической герменевтики / А. Ф. Закирова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2008. — № 5. — С. 8–18.
Аннотация (реферат): Статья посвящена проблемам педагогической герменевтики. Автор анализирует роль науки, искусства и языка в обеспечении адекватного взаимопонимания субъектов педагогического процесса.
The article deals with the problems of pedagogical germination. The author analyses the role of science, art and language in ensuring adequate mutual understanding of subjects in the process of pedagogical interaction.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30834
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. — 2008. — № 5
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnikTyumGU_2008_5_8_18.pdf9.61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.