Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30840
Название: Воспитательная система разновозрастного объединения как эффективное средство социального развития личности подростка
Другие названия: The educational system of a multi-age association as an effective means of social development of a teenager's personality
Авторы: Крапивина, Л. А.
Krapivina, L. A.
Ключевые слова: воспитательная система разновозрастного объединения
воспитание подростков
теория и практика воспитания
the educational system of a multi-age association
upbringing of adolescents
theory and practice of education
Дата публикации: 2008
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Крапивина, Л. А. Воспитательная система разновозрастного объединения как эффективное средство социального развития личности подростка / Л. А. Крапивина. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2008. — № 5. — С. 55–60.
Аннотация (реферат): В статье рассматриваются понятия воспитательной системы разновозрастного объединения (РВО), социального развития личности подростков, воспитательного потенциала разновозрастных групп и эффекта невидимых активов. Обозначены факторы, влияющие на процессы целенаправленности и многолетнего функционирования воспитательной системы, определяющие устойчивость ее результатов на протяжении длительного времени. Перечислены варианты моделей воспитательных систем РВО, созданные в отечественной и зарубежной социально-педагогической практике. Все теоретические выводы опираются на практические результаты.
The article specifies the concepts of the all-aged association educational system (AAES), teenager personality social development, educational potential of all-aged groups and the effect of invisible assets. The factors influencing the single-mindedness processes and long-term educational system performance which define the consistence of its results for a long time are specified as well. It also contains the versions of this educational system models (AAES) set within domestic and foreign social- educational practices. All the theoretical conclusions are based on practical results.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30840
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. — 2008. — № 5
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vestnikTyumGU_2008_5_55_60.pdf5.23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.