Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30840
Title: | Воспитательная система разновозрастного объединения как эффективное средство социального развития личности подростка |
Other Titles: | The educational system of a multi-age association as an effective means of social development of a teenager's personality |
Authors: | Крапивина, Л. А. Krapivina, L. A. |
Keywords: | воспитательная система разновозрастного объединения воспитание подростков теория и практика воспитания the educational system of a multi-age association upbringing of adolescents theory and practice of education |
Issue Date: | 2008 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Крапивина, Л. А. Воспитательная система разновозрастного объединения как эффективное средство социального развития личности подростка / Л. А. Крапивина. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2008. — № 5. — С. 55–60. |
Abstract: | В статье рассматриваются понятия воспитательной системы разновозрастного объединения (РВО), социального развития личности подростков, воспитательного потенциала разновозрастных групп и эффекта невидимых активов. Обозначены факторы, влияющие на процессы целенаправленности и многолетнего функционирования воспитательной системы, определяющие устойчивость ее результатов на протяжении длительного времени. Перечислены варианты моделей воспитательных систем РВО, созданные в отечественной и зарубежной социально-педагогической практике. Все теоретические выводы опираются на практические результаты. The article specifies the concepts of the all-aged association educational system (AAES), teenager personality social development, educational potential of all-aged groups and the effect of invisible assets. The factors influencing the single-mindedness processes and long-term educational system performance which define the consistence of its results for a long time are specified as well. It also contains the versions of this educational system models (AAES) set within domestic and foreign social- educational practices. All the theoretical conclusions are based on practical results. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30840 |
ISSN: | 1562-2983 |
Source: | Вестник Тюменского государственного университета. — 2008. — № 5 |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.