DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Крапивина, Л. А. | ru |
dc.contributor.author | Krapivina, L. A. | en |
dc.date.accessioned | 2024-01-19T10:12:46Z | - |
dc.date.available | 2024-01-19T10:12:46Z | - |
dc.date.issued | 2008 | - |
dc.identifier.citation | Крапивина, Л. А. Воспитательная система разновозрастного объединения как эффективное средство социального развития личности подростка / Л. А. Крапивина. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2008. — № 5. — С. 55–60. | ru |
dc.identifier.issn | 1562-2983 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30840 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются понятия воспитательной системы разновозрастного объединения (РВО), социального развития личности подростков, воспитательного потенциала разновозрастных групп и эффекта невидимых активов. Обозначены факторы, влияющие на процессы целенаправленности и многолетнего функционирования воспитательной системы, определяющие устойчивость ее результатов на протяжении длительного времени. Перечислены варианты моделей воспитательных систем РВО, созданные в отечественной и зарубежной социально-педагогической практике. Все теоретические выводы опираются на практические результаты. | ru |
dc.description.abstract | The article specifies the concepts of the all-aged association educational system (AAES), teenager personality social development, educational potential of all-aged groups and the effect of invisible assets. The factors influencing the single-mindedness processes and long-term educational system performance which define the consistence of its results for a long time are specified as well. It also contains the versions of this educational system models (AAES) set within domestic and foreign social- educational practices. All the theoretical conclusions are based on practical results. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Тюменского государственного университета. — 2008. — № 5 | ru |
dc.subject | воспитательная система разновозрастного объединения | ru |
dc.subject | воспитание подростков | ru |
dc.subject | теория и практика воспитания | ru |
dc.subject | the educational system of a multi-age association | en |
dc.subject | upbringing of adolescents | en |
dc.subject | theory and practice of education | en |
dc.title | Воспитательная система разновозрастного объединения как эффективное средство социального развития личности подростка | ru |
dc.title.alternative | The educational system of a multi-age association as an effective means of social development of a teenager's personality | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 55 | - |
local.description.lastpage | 60 | - |
local.issue | 5 | - |
local.identifier.uuid | 935430c8-9f35-4e07-a91b-e57e12953a21 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/30840 | - |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|