Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30857
Название: Феноменологический анализ «глянцевого эффекта»
Другие названия: Phenomenological analysis of the «glossy effect»
Авторы: Гут, В. В.
Gut, V. V.
Ключевые слова: глянцевые журналы
эффект восприятия глянцевого журнала
«глянцевый эффект»
glossy magazines
the effect of perception of a glossy magazine
«glossy effect»
Дата публикации: 2008
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Гут, В. В. Феноменологический анализ «глянцевого эффекта» / В. В. Гут. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2008. — № 5. — С. 179–188.
Аннотация (реферат): В статье приводится обоснование наличия социально-психологических эффектов, которые производят глянцевые журналы в восприятии своих читателей. Совокупность производимых эффектов предлагается объединить одним названием: «глянцевый эффект».
In the article, there is a generating of precence social-psychological effect, which made by glazy magazines in the perception of their readers. Aggregate of this effect we propose to call like «glazy effect».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30857
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. — 2008. — № 5
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vestnikTyumGU_2008_5_179_188.pdf8.78 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.