Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30897
Название: Графический дизайн как инструмент продвижения бренда
Другие названия: Graphic design as a brand promotion tool
Авторы: Пантыгина, Ю. В.
Pantygina, Yu. V.
Научный руководитель: Шумилова, Ю. А.
Shumilova, Yu. A.
Ключевые слова: магистерская диссертация
менеджмент
маркетинг
брендинг
графический дизайн
анализ кейсов
master's thesis
management
marketing
branding
graphic design
case analysis
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Пантыгина, Юлия Владимировна. Графический дизайн как инструмент продвижения бренда : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа «Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса» / Ю. В. Пантыгина ; научный руководитель Ю. А. Шумилова ; автор рецензии Я. Ю. Синицкая ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Цель работы – на основе исследования теоретических основ и практического опыта разработать алгоритм взаимодействия дизайнера и маркетолога по созданию графического дизайна, способствующего эффективному продвижению бренда.
The purpose of the work is to develop an algorithm for interaction between a designer and a marketer to create a graphic design that promotes effective brand promotion based on the study of theoretical foundations and practical experience.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30897
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
PantyginaYuV_2023.pdf2.4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.