Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30897
Title: Графический дизайн как инструмент продвижения бренда
Other Titles: Graphic design as a brand promotion tool
Authors: Пантыгина, Ю. В.
Pantygina, Yu. V.
metadata.dc.contributor.advisor: Шумилова, Ю. А.
Shumilova, Yu. A.
Keywords: магистерская диссертация
менеджмент
маркетинг
брендинг
графический дизайн
анализ кейсов
master's thesis
management
marketing
branding
graphic design
case analysis
Issue Date: 2023
Citation: Пантыгина, Юлия Владимировна. Графический дизайн как инструмент продвижения бренда : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа «Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса» / Ю. В. Пантыгина ; научный руководитель Ю. А. Шумилова ; автор рецензии Я. Ю. Синицкая ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.
Abstract: Цель работы – на основе исследования теоретических основ и практического опыта разработать алгоритм взаимодействия дизайнера и маркетолога по созданию графического дизайна, способствующего эффективному продвижению бренда.
The purpose of the work is to develop an algorithm for interaction between a designer and a marketer to create a graphic design that promotes effective brand promotion based on the study of theoretical foundations and practical experience.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30897
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
PantyginaYuV_2023.pdf2.4 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.