Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30897
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorШумилова, Ю. А.ru
dc.contributor.advisorShumilova, Yu. A.en
dc.contributor.authorПантыгина, Ю. В.ru
dc.contributor.authorPantygina, Yu. V.en
dc.date.accessioned2024-01-22T05:59:39Z-
dc.date.available2024-01-22T05:59:39Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПантыгина, Юлия Владимировна. Графический дизайн как инструмент продвижения бренда : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа «Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса» / Ю. В. Пантыгина ; научный руководитель Ю. А. Шумилова ; автор рецензии Я. Ю. Синицкая ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30897-
dc.description.abstractЦель работы – на основе исследования теоретических основ и практического опыта разработать алгоритм взаимодействия дизайнера и маркетолога по созданию графического дизайна, способствующего эффективному продвижению бренда.ru
dc.description.abstractThe purpose of the work is to develop an algorithm for interaction between a designer and a marketer to create a graphic design that promotes effective brand promotion based on the study of theoretical foundations and practical experience.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsСогласие от 30.06.2023 г. на размещение ВКР Ю. В. Пантыгинойru
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectменеджментru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectграфический дизайнru
dc.subjectанализ кейсовru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectmanagementen
dc.subjectmarketingen
dc.subjectbrandingen
dc.subjectgraphic designen
dc.subjectcase analysisen
dc.titleГрафический дизайн как инструмент продвижения брендаru
dc.title.alternativeGraphic design as a brand promotion toolen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentФинансово-экономический институтru
local.contributor.subdepartmentКафедра менеджмента и бизнесаru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuidb71b42b3-4336-4e91-95f0-d48c03fe0f71-
local.identifier.handleru-tsu/30897-
local.thesis.discipline38.04.02 – Менеджментru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
PantyginaYuV_2023.pdf2.4 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.