Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30900
Название: Медиапозиционирование управленческих субъектов в системе политического маркетинга
Другие названия: Media positioning of management entities in the political marketing system
Авторы: Тарасюк, Н. С.
Tarasyuk, N. S.
Научный руководитель: Симонова, Л. М.
Simonova, L. M.
Ключевые слова: магистерская диссертация
медиапозиционирование
политический маркетинг
имидж
медиапространство
master's thesis
media positioning
political marketing
image
media space
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Тарасюк, Наталья Сергеевна. Медиапозиционирование управленческих субъектов в системе политического маркетинга : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа «Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса» / Н. С. Тарасюк ; научный руководитель Л. М. Симонова ; автор рецензии Ю. Е. Бурова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Цель исследования – определить методы медиапозиционирования управленческих субъектов в системе политического маркетинга.
The purpose of the study is to determine the methods of media positioning of managerial subjects in the system of political marketing.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30900
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TarasyukNS_2023.pdf673.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.