Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30900
Title: Медиапозиционирование управленческих субъектов в системе политического маркетинга
Other Titles: Media positioning of management entities in the political marketing system
Authors: Тарасюк, Н. С.
Tarasyuk, N. S.
metadata.dc.contributor.advisor: Симонова, Л. М.
Simonova, L. M.
Keywords: магистерская диссертация
медиапозиционирование
политический маркетинг
имидж
медиапространство
master's thesis
media positioning
political marketing
image
media space
Issue Date: 2023
Citation: Тарасюк, Наталья Сергеевна. Медиапозиционирование управленческих субъектов в системе политического маркетинга : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа «Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса» / Н. С. Тарасюк ; научный руководитель Л. М. Симонова ; автор рецензии Ю. Е. Бурова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.
Abstract: Цель исследования – определить методы медиапозиционирования управленческих субъектов в системе политического маркетинга.
The purpose of the study is to determine the methods of media positioning of managerial subjects in the system of political marketing.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30900
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
TarasyukNS_2023.pdf673.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.