Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30901
Название: Особенности потребительского поведения на рынке онлайн-образования
Другие названия: Features of consumer behavior in the online education market
Авторы: Хицунова, Д. В.
Khitsunova, D. V.
Научный руководитель: Симонова, Л. М.
Simonova, L. M.
Ключевые слова: магистерская диссертация
менеджмент
потребительское поведение
цифровизация
рынок образовательных услуг
онлайн-продукты
master's thesis
management
consumer behavior
digitalization
educational services market
online products
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Хицунова, Дарья Вадимовна. Особенности потребительского поведения на рынке онлайн-образования : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа «Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса» / Д. В. Хицунова ; научный руководитель Л. М. Симонова ; автор рецензии Н. А. Апхадзе ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Цель исследования заключается в разработке предложений по формированию стратегии создания и продвижения образовательных онлайн- продуктов на основе результатов анализа особенностей потребительского поведения.
The purpose of the study is to develop proposals for the formation of a strategy for creating and promoting online educational products based on the results of an analysis of consumer behavior characteristics.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30901
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
KhitsunovaDV_2023.pdf1.5 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.