Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30901
Title: Особенности потребительского поведения на рынке онлайн-образования
Other Titles: Features of consumer behavior in the online education market
Authors: Хицунова, Д. В.
Khitsunova, D. V.
metadata.dc.contributor.advisor: Симонова, Л. М.
Simonova, L. M.
Keywords: магистерская диссертация
менеджмент
потребительское поведение
цифровизация
рынок образовательных услуг
онлайн-продукты
master's thesis
management
consumer behavior
digitalization
educational services market
online products
Issue Date: 2023
Citation: Хицунова, Дарья Вадимовна. Особенности потребительского поведения на рынке онлайн-образования : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа «Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса» / Д. В. Хицунова ; научный руководитель Л. М. Симонова ; автор рецензии Н. А. Апхадзе ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.
Abstract: Цель исследования заключается в разработке предложений по формированию стратегии создания и продвижения образовательных онлайн- продуктов на основе результатов анализа особенностей потребительского поведения.
The purpose of the study is to develop proposals for the formation of a strategy for creating and promoting online educational products based on the results of an analysis of consumer behavior characteristics.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30901
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
KhitsunovaDV_2023.pdf1.5 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.