Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30901
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorСимонова, Л. М.ru
dc.contributor.advisorSimonova, L. M.en
dc.contributor.authorХицунова, Д. В.ru
dc.contributor.authorKhitsunova, D. V.en
dc.date.accessioned2024-01-22T05:59:44Z-
dc.date.available2024-01-22T05:59:44Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationХицунова, Дарья Вадимовна. Особенности потребительского поведения на рынке онлайн-образования : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа «Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса» / Д. В. Хицунова ; научный руководитель Л. М. Симонова ; автор рецензии Н. А. Апхадзе ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30901-
dc.description.abstractЦель исследования заключается в разработке предложений по формированию стратегии создания и продвижения образовательных онлайн- продуктов на основе результатов анализа особенностей потребительского поведения.ru
dc.description.abstractThe purpose of the study is to develop proposals for the formation of a strategy for creating and promoting online educational products based on the results of an analysis of consumer behavior characteristics.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsСогласие от 28.06.2023 г. на размещение ВКР Д. В. Хицуновойru
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectменеджментru
dc.subjectпотребительское поведениеru
dc.subjectцифровизацияru
dc.subjectрынок образовательных услугru
dc.subjectонлайн-продуктыru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectmanagementen
dc.subjectconsumer behavioren
dc.subjectdigitalizationen
dc.subjecteducational services marketen
dc.subjectonline productsen
dc.titleОсобенности потребительского поведения на рынке онлайн-образованияru
dc.title.alternativeFeatures of consumer behavior in the online education marketen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentФинансово-экономический институтru
local.contributor.subdepartmentКафедра менеджмента и бизнесаru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuidffeca02e-8a8f-44c5-b6ce-4185358db603-
local.identifier.handleru-tsu/30901-
local.thesis.discipline38.04.02 – Менеджментru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
KhitsunovaDV_2023.pdf1.5 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.