Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31391
Название: Изменение структуры педагогической науки в свете основных тенденций развития современного человекознания
Другие названия: Changing the structure of pedagogical science in the light of the main trends in the development of modern human knowledge
Авторы: Фомичева, И. Г.
Fomicheva, I. G.
Ключевые слова: педагогика
антропология
парадигматика
полипарадигматика
мышление
фенотип
образование
человекознание
философия образования
pedagogy
anthropology
paradigmatics
gender and paradigmatics
thinking
phenotype
education
human studies
Дата публикации: 2002
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Фомичева, И. Г. Изменение структуры педагогической науки в свете основных тенденций развития современного человекознания / И. Г. Фомичева. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2002. — № 1. — С. 70–77.
Аннотация (реферат): В статье с позиций современных научных данных обсуждаются основные тенденции развития современного человекознания, приводящие к изменению структуры педагогической науки в русле полипарадигмальности.
According to the latest scientific data, the article speaks about the main development tendencis of the modern anthropology, which lead to the changing of pedagogical science structure to the polyparadigmality channel.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31391
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. — 2002. — № 1
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vestnikTyumGU_2002_1_70_77.pdf6.07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.