Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31391
Название: | Изменение структуры педагогической науки в свете основных тенденций развития современного человекознания |
Другие названия: | Changing the structure of pedagogical science in the light of the main trends in the development of modern human knowledge |
Авторы: | Фомичева, И. Г. Fomicheva, I. G. |
Ключевые слова: | педагогика антропология парадигматика полипарадигматика мышление фенотип образование человекознание философия образования pedagogy anthropology paradigmatics gender and paradigmatics thinking phenotype education human studies |
Дата публикации: | 2002 |
Издатель: | Издательство Тюменского государственного университета |
Библиографическое описание: | Фомичева, И. Г. Изменение структуры педагогической науки в свете основных тенденций развития современного человекознания / И. Г. Фомичева. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2002. — № 1. — С. 70–77. |
Аннотация (реферат): | В статье с позиций современных научных данных обсуждаются основные тенденции развития современного человекознания, приводящие к изменению структуры педагогической науки в русле полипарадигмальности. According to the latest scientific data, the article speaks about the main development tendencis of the modern anthropology, which lead to the changing of pedagogical science structure to the polyparadigmality channel. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31391 |
ISSN: | 1562-2983 |
Источник: | Вестник Тюменского государственного университета. — 2002. — № 1 |
Располагается в коллекциях: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.