Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31835
Название: Интеллектуальные системы проблемного обучения: концепция, управление и модели знаний
Другие названия: Intelligent problem-based learning systems: concept, management and knowledge models
Авторы: Глухих, И. Н.
Glukhikh, I. N.
Ключевые слова: интеллектуальные обучающие системы
интеллектуальные системы проблемного обучения
intelligent learning systems
intelligent problem-based learning systems
Дата публикации: 2002
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Глухих, И. Н. Интеллектуальные системы проблемного обучения: концепция, управление и модели знаний / И. Н. Глухих. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2002. — № 3. — С. 21–27.
Аннотация (реферат): Сформулировано общее назначение интеллектуальных систем проблемного обучения. Определены основные виды знаний. Предложены модели знаний для адаптивного управления.
The general purpose of intelligent problem-based learning systems is formulated. The main types of knowledge are defined. Knowledge models for adaptive management are proposed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31835
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. — 2002. — № 3
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Физико-математическое моделирование. Нефть, газ, энергетика

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vestnikTyumGU_2002_3_21_27.pdf2.33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.