Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3199
Название: Идейно-художественное единство драматургии Мартина МакДонаха
Другие названия: The Ideological and Artistic Unity of Martin Mcdonagh’s Drama
Авторы: Shamina, V. B.
Шамина, В. Б.
Ключевые слова: Martin McDonagh
Irish drama
“In-Yer-Face Theatre”
fiction world
postmodernism
Мартин МакДонах
ирландская драматургия
«Театр
бьющий в лицо»
художественный мир
постмодернизм
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Шамина, В. Б. Идейно-художественное единство драматургии Мартина МакДонаха / В. Б. Шамина // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates / главный редактор Н. Н. Белозёрова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2018. – Т. 4, № 4. – С. 147-159.
Аннотация (реферат): The subject of this article’s research comprises all the published plays of the outstanding modern Irish playwright Martin McDonagh. Having debuted on the British stage in the mid-1990s, he soon became one of the leading contemporary playwrights, whose plays have been translated into many languages and are staged around the world. This can be confirmed by a large number of prestigious theater awards, as well as the international McDonagh festival “At the bridge” in the Perm theater, which, since 2014, is held every two years and gathers representatives of the theater community from different countries of Europe and Asia. This work deals with the key themes, conflicts and genre-compositional features of Martin McDonagh’ drama works. The observations allow putting toward an idea of his dramaturgy as a holistic artistic phenomenon. In this regard, it should be noted that, although McDonagh’s plays are actively staged in Russia and there are many theater reviews on these performances, literary critics are just beginning to introduce the works of this playwright into academic sphere.
Предметом исследования данной статьи являются все опубликованные на сегодняшний день произведения выдающегося современного ирландского драматурга Мартина МакДонаха. Дебютировав на британской сцене в середине 90-х гг., он вскоре стал одним из ведущих современных драматургов, чьи пьесы переведены на многие языки и ставятся по всему миру. Подтверждением этому может служить большое количество престижных театральных премий, а также международный фестиваль МакДонаха в пермском театре «У моста», который проводится каждые два года с 2014 г. и собирает представителей театральной общественности из разных стран Европы и Азии. В статье рассматриваются ключевые темы, конфликты и жанрово-композиционные особенности его произведений. Сделанные наблюдения позволяют дать представление о его драматургии как о целостном художественном явлении. В этой связи следует отметить, что, хотя пьесы МакДонаха активно ставятся в России и существует немало театроведческих рецензий по этим спектаклям, литературоведы только начинают вводить творчество этого драматурга в научный оборот.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3199
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3199
ISSN: 2411-197Х
2500-0896
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates. – 2018. – Т. 4, № 4
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
147_159.pdf389.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.