Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32056
Название: Конкурентная разведка: социальный и этический аспекты
Другие названия: Competitive intelligence: social and ethical aspects
Авторы: Худякова, М. В.
Юрина, Е. А.
Khudyakova, M. V.
Yurina, E. A.
Ключевые слова: конкуренция
конкурентная разведка
конкурентная среда
информация
этика
competition
competitive intelligence
competitive environment
information
ethics
Дата публикации: 2024
Издатель: Тюменский государственный университет
Библиографическое описание: Худякова, М. В. Конкурентная разведка: социальный и этический аспекты / М. В. Худякова, Е. А. Юрина. — Текст : электронный // Экономическая безопасность страны, региона, организаций различных видов деятельности : материалы Четвертого Всероссийского форума в Тюмени по экономической безопасности (г. Тюмень, 19–22 апреля 2023 г.) / ответственный редактор Д. Л. Скипин ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2023. — С. 401–406.
Аннотация (реферат): В современных условиях для успешного ведения бизнеса, снижения рисков, уровня неопределенности необходимо перспективное видение рынка и всесторонний анализ деятельности конкурентов. Определенная роль в этом отводится конкурентной разведке. В работе представлены различные подходы к определению ключевого понятия, выделены отличительные черты конкурентной разведки от других методов получения информации. Социальный аспект конкурентной разведки рассмотрен через призму социальных контактов конкурентов, которые определены взаимозависимостью действий рыночных агентов и реализуются путем соотнесения деловых стратегий. В этом контексте обозначается проблема этического ведения конкурентной разведки и использования полученной информации.
In modern conditions, a long-term vision of the market and a comprehensive analysis of competitors' activities are necessary for successful business, reducing risks, and the level of uncertainty. Competitive intelligence plays a certain role in this. The paper presents various approaches to the definition of the key concept, highlights the distinctive features of competitive intelligence from other methods of obtaining information. The social aspect of competitive intelligence is considered through the prism of social contacts of competitors, which are determined by the interdependence of the actions of market agents and are implemented by correlating business strategies. In this context, the problem of ethical conduct of competitive intelligence and the use of the information obtained is identified.
Конференция: Четвертый Всероссийский форум по экономической безопасности в Тюмени «Экономическая безопасность страны, региона, организаций различных видов деятельности»
Дата конференции: 19.04.2023-22.04.2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32056
ISBN: 978-5-400-01741-4
Источник: Экономическая безопасность страны, региона, организаций различных видов деятельности : материалы Четвертого Всероссийского форума в Тюмени по экономической безопасности. – Тюмень, 2023
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ebs_2023_401_406.pdf531.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.