Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32056
Title: Конкурентная разведка: социальный и этический аспекты
Other Titles: Competitive intelligence: social and ethical aspects
Authors: Худякова, М. В.
Юрина, Е. А.
Khudyakova, M. V.
Yurina, E. A.
Keywords: конкуренция
конкурентная разведка
конкурентная среда
информация
этика
competition
competitive intelligence
competitive environment
information
ethics
Issue Date: 2024
Publisher: Тюменский государственный университет
Citation: Худякова, М. В. Конкурентная разведка: социальный и этический аспекты / М. В. Худякова, Е. А. Юрина. — Текст : электронный // Экономическая безопасность страны, региона, организаций различных видов деятельности : материалы Четвертого Всероссийского форума в Тюмени по экономической безопасности (г. Тюмень, 19–22 апреля 2023 г.) / ответственный редактор Д. Л. Скипин ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2023. — С. 401–406.
Abstract: В современных условиях для успешного ведения бизнеса, снижения рисков, уровня неопределенности необходимо перспективное видение рынка и всесторонний анализ деятельности конкурентов. Определенная роль в этом отводится конкурентной разведке. В работе представлены различные подходы к определению ключевого понятия, выделены отличительные черты конкурентной разведки от других методов получения информации. Социальный аспект конкурентной разведки рассмотрен через призму социальных контактов конкурентов, которые определены взаимозависимостью действий рыночных агентов и реализуются путем соотнесения деловых стратегий. В этом контексте обозначается проблема этического ведения конкурентной разведки и использования полученной информации.
In modern conditions, a long-term vision of the market and a comprehensive analysis of competitors' activities are necessary for successful business, reducing risks, and the level of uncertainty. Competitive intelligence plays a certain role in this. The paper presents various approaches to the definition of the key concept, highlights the distinctive features of competitive intelligence from other methods of obtaining information. The social aspect of competitive intelligence is considered through the prism of social contacts of competitors, which are determined by the interdependence of the actions of market agents and are implemented by correlating business strategies. In this context, the problem of ethical conduct of competitive intelligence and the use of the information obtained is identified.
Conference name: Четвертый Всероссийский форум по экономической безопасности в Тюмени «Экономическая безопасность страны, региона, организаций различных видов деятельности»
Conference date: 19.04.2023-22.04.2023
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32056
ISBN: 978-5-400-01741-4
Source: Экономическая безопасность страны, региона, организаций различных видов деятельности : материалы Четвертого Всероссийского форума в Тюмени по экономической безопасности. – Тюмень, 2023
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ebs_2023_401_406.pdf531.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.