Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3208
Название: Лингвопрагматический анализ региональных товарных знаков
Другие названия: Linguopragmatic analysis of regional trademarks
Авторы: Gavrikova, E. O.
Kayzer-Danilova, N. V.
Гаврикова, Э. О.
Кайзер-Данилова, Н. В.
Ключевые слова: onym
onomastic space
nomination
onomastic terminology
naming
pragmatonym
regional trademark
carnonym
linguopragmatic analysis
оним
ономастическое пространство
номинация
ономастическая терминология
нейминг
прагматоним
региональный товарный знак
карноним
лингвопрагматический анализ
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Гаврикова, Э. О. Лингвопрагматический анализ региональных товарных знаков / Э. О. Гаврикова, Н. В. Кайзер-Данилова // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates / главный редактор Н. Н. Белозёрова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – Т. 5, № 1. – С. 48-61.
Аннотация (реферат): The article presents the results of a linguopragmatic study of regional trademarks on the example of the meat-containing products’ titles in order to determine the effectiveness of advertising strategies, tactics, and techniques undertaken by food producers for market promotion of a product, its positioning, and branding. An attempt was made to substantiate the seperation in the onomastic system of the language the category of titles of meat products, a new term is proposed – carnonym. Their semantic components and active word-formation models are revealed and described, their productivity is established. Regional onomastic vocabulary is considered as a source of linguistic, sociocultural, and linguo-ethnic information, which expresses culturally marked and pragmatically significant content. The description of regional pragmatonyms characterizes the linguistic picture of the Siberian, his modern cognitive picture of the world.
В статье представлены результаты лингвопрагматического исследования региональных товарных знаков на примере наименований мясосодержащих продуктов с целью определения результативности предпринятых товаропроизводителями рекламных стратегий, тактик и приемов для продвижения товара на рынке, его позиционирования и брендирования. Предпринята попытка обосновать выделение в ономастической системе языка разряда наименований мясных изделий, предлагается новый термин – карноним. Выявлены и описаны их смысловые компоненты и активные словообразовательные модели, установлена их продуктивность. Региональная ономастическая лексика рассматривается как источник лингвистической, социокультурной и лингвоэтнической информации, эксплицирующий культурно маркированное и прагматически значимое содержание. Описание региональных прагматонимов характеризует языковую картину сибиряка, его современную когнитивную картину мира.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3208
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3208
ISSN: 2411-197Х
2500-0896
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates. – 2019. – Т. 5, № 1
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
048_061.pdf433.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.