Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32350
Название: Проблемы языка педагогики: взгляд с позиций герменевтики
Другие названия: Problems of the language of pedagogy: a view from the standpoint of hermeneutics
Авторы: Закирова, А. Ф.
Zakirova, A. F.
Ключевые слова: педагогика
проблемы педагогики
язык педагогики
обучение
герменевтика
pedagogy
problems of pedagogy
language of pedagogy
teaching
hermeneutics
Дата публикации: 1999
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Закирова, А. Ф. Проблемы языка педагогики: взгляд с позиций герменевтики / А. Ф. Закирова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 1999. — № 1. — С. 101–106.
Аннотация (реферат): Статья посвящена проблемам педагогической герменевтики. Автор анализирует роль языка в обеспечении адекватного взаимопонимания субъектов педагогического процесса, уделяя особое внимание метафоризации языка педагогики.
The article deals with the problems of pedagogical germination. The author analyses the role of language in ensuring adequate mutual understanding of subjects in the process of pedagogical interaction. Special attention is given to metaphorization of pedagogical language.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32350
ISBN: 5-88081-146-8
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. — 1999. — № 1
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnikTyumGU_1999_1_101_106.pdf2.13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.