Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32351
Название: Полипарадигмальный анализ современных тенденций в области образования
Другие названия: A multi-paradigm analysis of current trends in education
Авторы: Фомичева, И. Г.
Fomicheva, I. G.
Ключевые слова: развитие образования
тенденции образования
перспективы образования
development of education
trends in education
prospects of education
Дата публикации: 1999
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Фомичева, И. Г. Полипарадигмальный анализ современных тенденций в области образования / И. Г. Фомичева. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 1999. — № 1. — С. 107–120.
Аннотация (реферат): В статье представлено авторское понимание динамики стратегических изменений в области образования в плане концептуальных представлений о педагогическом процессе на основании разработки полипарадигмальной матрицы, дающей возможность сравнения модельных и типологических структур образования.
The author presents his interpretation of the dynamics of strategic changes in education dealing with the alteration of main concepts of pedagogical process. The latter one is presented on the basis of palyparadigmatical matrix used for the comparison of model and typological structures of education.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32351
ISBN: 5-88081-146-8
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. — 1999. — № 1
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vestnikTyumGU_1999_1_107_120.pdf4.88 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.