Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32360
Название: Неаргументационное употребление коннекторов следования в учебной лекции
Другие названия: Non-argumentative use of following connectors in an educational lecture
Авторы: Вилкова, Л. В.
Vilkova, L. V.
Ключевые слова: коннекторы следования
устная речь
маркер структурирования речи
учебные лекции
создание лекций
following connectors
educational lectures
creating lectures
Дата публикации: 1999
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Вилкова, Л. В. Неаргументационное употребление коннекторов следования в учебной лекции / Л. В. Вилкова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 1999. — № 1. — С. 172–177.
Аннотация (реферат): Главные коннекторы следования французского языка done и alors в устной учебной коммуникации часто выступают в роли маркеров структурирования речи. Выполняя разные функции в линейной и структурной организации дискурса, они обеспечивают связность и тематическое развертывание речевого взаимодействия.
In the French language the connectors done and alors often function as the markers of discourse structuring in the process of academic oral communication. While performing different functions in the linear and structural discourse building, they promote for the coherence and thematic progression of a verbal interaction.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32360
ISBN: 5-88081-146-8
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. — 1999. — № 1
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vestnikTyumGU_1999_1_172_177.pdf2.11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.