Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32360
Title: | Неаргументационное употребление коннекторов следования в учебной лекции |
Other Titles: | Non-argumentative use of following connectors in an educational lecture |
Authors: | Вилкова, Л. В. Vilkova, L. V. |
Keywords: | коннекторы следования устная речь маркер структурирования речи учебные лекции создание лекций following connectors educational lectures creating lectures |
Issue Date: | 1999 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Вилкова, Л. В. Неаргументационное употребление коннекторов следования в учебной лекции / Л. В. Вилкова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 1999. — № 1. — С. 172–177. |
Abstract: | Главные коннекторы следования французского языка done и alors в устной учебной коммуникации часто выступают в роли маркеров структурирования речи. Выполняя разные функции в линейной и структурной организации дискурса, они обеспечивают связность и тематическое развертывание речевого взаимодействия. In the French language the connectors done and alors often function as the markers of discourse structuring in the process of academic oral communication. While performing different functions in the linear and structural discourse building, they promote for the coherence and thematic progression of a verbal interaction. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32360 |
ISBN: | 5-88081-146-8 |
Source: | Вестник Тюменского государственного университета. — 1999. — № 1 |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.