Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32360
Title: Неаргументационное употребление коннекторов следования в учебной лекции
Other Titles: Non-argumentative use of following connectors in an educational lecture
Authors: Вилкова, Л. В.
Vilkova, L. V.
Keywords: коннекторы следования
устная речь
маркер структурирования речи
учебные лекции
создание лекций
following connectors
educational lectures
creating lectures
Issue Date: 1999
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Вилкова, Л. В. Неаргументационное употребление коннекторов следования в учебной лекции / Л. В. Вилкова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 1999. — № 1. — С. 172–177.
Abstract: Главные коннекторы следования французского языка done и alors в устной учебной коммуникации часто выступают в роли маркеров структурирования речи. Выполняя разные функции в линейной и структурной организации дискурса, они обеспечивают связность и тематическое развертывание речевого взаимодействия.
In the French language the connectors done and alors often function as the markers of discourse structuring in the process of academic oral communication. While performing different functions in the linear and structural discourse building, they promote for the coherence and thematic progression of a verbal interaction.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32360
ISBN: 5-88081-146-8
Source: Вестник Тюменского государственного университета. — 1999. — № 1
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnikTyumGU_1999_1_172_177.pdf2.11 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.