Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32398
Название: Психолого-педагогическая характеристика диагностически значимых признаков подростковых акцентуаций
Другие названия: Psychological and pedagogical characteristics of diagnostically significant signs of adolescent accentuation
Авторы: Селиванова, О. А.
Selivanova, O. A.
Ключевые слова: акцентуация характера
подростки
подростковый возраст
характер
accentuation of character
teenagers
adolescence
character
Дата публикации: 1999
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Селиванова, О. А. Психолого-педагогическая характеристика диагностически значимых признаков подростковых акцентуаций / О. А. Селиванова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 1999. — № 4. — С. 152–163.
Аннотация (реферат): В статье дана психолого-педагогическая характеристика диагностически значимых признаков подростковых акцентуаций. Исходя из понимания амбивалентности явления акцентуации, приведены показатели акцентуации характера как типа и как черты индивидуальности.
The article deals with psychological and pedagogical characteristics of teenagers' accentuations sufficient for diadnoses. Accentuation is treated both as a type and as an individual trait.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32398
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. — 1999. — № 4
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnikTyumGU_1999_4_152_163.pdf4.46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.