Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32398
Title: Психолого-педагогическая характеристика диагностически значимых признаков подростковых акцентуаций
Other Titles: Psychological and pedagogical characteristics of diagnostically significant signs of adolescent accentuation
Authors: Селиванова, О. А.
Selivanova, O. A.
Keywords: акцентуация характера
подростки
подростковый возраст
характер
accentuation of character
teenagers
adolescence
character
Issue Date: 1999
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Селиванова, О. А. Психолого-педагогическая характеристика диагностически значимых признаков подростковых акцентуаций / О. А. Селиванова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 1999. — № 4. — С. 152–163.
Abstract: В статье дана психолого-педагогическая характеристика диагностически значимых признаков подростковых акцентуаций. Исходя из понимания амбивалентности явления акцентуации, приведены показатели акцентуации характера как типа и как черты индивидуальности.
The article deals with psychological and pedagogical characteristics of teenagers' accentuations sufficient for diadnoses. Accentuation is treated both as a type and as an individual trait.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32398
ISSN: 1562-2983
Source: Вестник Тюменского государственного университета. — 1999. — № 4
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
vestnikTyumGU_1999_4_152_163.pdf4.46 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.