Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32410
Название: Дидактические и когнитивные аспекты переводческого дискурса
Другие названия: Didactic and cognitive aspects of translation discourse
Авторы: Белозёрова, Н. Н.
Чуфистова, Л. Е.
Belozerova, N. N.
Chufistova, L. E.
Ключевые слова: переводоведение
переводческая деятельность
переводческий дискурс
подготовка переводчиков
translation studies
translation activity
translation discourse
translator training
Дата публикации: 2002
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Белозёрова, Н. Н. Дидактические и когнитивные аспекты переводческого дискурса / Н. Н. Белозёрова, Л. Е. Чуфистова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2002. — № 2. — С. 97–106.
Аннотация (реферат): Авторы рассматривают переводческий процесс в академических условиях через ряд когнитивных структур, уделяя особое внимание особенностям проявления параметров удвоенной коммуникативной модели Романа Якобсона, и предлагают ряд рекомендаций для успешной подготовки переводчиков.
The authors consider the translation process in academic settings through a number of cognitive structures, paying special attention to the peculiarities of the manifestation of the parameters of Roman Jacobson's doubled communicative model, and offer a number of recommendations for the successful training of translators.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32410
ISSN: 1562-2983
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. — 2002. — № 2
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnikTyumGU_2002_2_97_106.pdf3.9 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.