Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32751
Название: Книжные магазины как коммуникативное пространство
Другие названия: Bookstores as a communication space
Авторы: Волкоморова, О. Б.
Volkomorova, O. B.
Ключевые слова: книжные магазины
независимые книжные магазины
несетевые книжные магазины
объединение читателей
проекты книжных магазинов
bookstores
independent bookstores
non-chain bookstores
readers' association
bookstore projects
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Волкоморова, О. Б. Книжные магазины как коммуникативное пространство / О. Б. Волкоморова. — Текст : электронный // Филологический дискурс : Вестник Института филологии и журналистики ТюмГУ. — 2016. — Вып. 13: Региональные тексты, мифы, бренды. — С. 108–114.
Аннотация (реферат): В статье анализируется одна из функций современного книжного магазина – объединение людей и создание сообщества – на примере деятельности российских независимых (несетевых) предприятий книгораспространения.
The article analyzes one of the functions of a modern bookstore – uniting people and creating a community – using the example of the activities of Russian independent (non-network) book distribution enterprises.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32751
Источник: Филологический дискурс. — 2016. — Вып. 13
Располагается в коллекциях:Филологический дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
FilDiskurs2016_13_014.pdf1.88 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.