Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32752
Название: Способы оформления и продвижения тюменского книжного магазина «Перспектива» в общественных центрах
Другие названия: Ways to design and promote the Tyumen bookstore «Perspektiva» in public centers
Авторы: Спиренкова, М. В.
Spirenkova, M. V.
Ключевые слова: книжные магазины
региональный книжный магазин, оформление, продвижение, дизайн, реклама
bookstores
regional bookstore, design, promotion, design, advertising
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Спиренкова, М. В. Способы оформления и продвижения тюменского книжного магазина «Перспектива» в общественных центрах / М. В. Спиренкова. — Текст : электронный // Филологический дискурс : Вестник Института филологии и журналистики ТюмГУ. — 2016. — Вып. 13: Региональные тексты, мифы, бренды. — С. 114–120.
Аннотация (реферат): В статье рассматриваются особенности внутреннего и внешнего дизайна магазинов «Перспектива», а также способы продвижения и реклама предприятия.
The article discusses the features of the internal and external design of Perspektiva stores, as well as ways to promote and advertise the company.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32752
Источник: Филологический дискурс. — 2016. — Вып. 13
Располагается в коллекциях:Филологический дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
FilDiskurs2016_13_015.pdf2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.