Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32752
Title: Способы оформления и продвижения тюменского книжного магазина «Перспектива» в общественных центрах
Other Titles: Ways to design and promote the Tyumen bookstore «Perspektiva» in public centers
Authors: Спиренкова, М. В.
Spirenkova, M. V.
Keywords: книжные магазины
региональный книжный магазин, оформление, продвижение, дизайн, реклама
bookstores
regional bookstore, design, promotion, design, advertising
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Спиренкова, М. В. Способы оформления и продвижения тюменского книжного магазина «Перспектива» в общественных центрах / М. В. Спиренкова. — Текст : электронный // Филологический дискурс : Вестник Института филологии и журналистики ТюмГУ. — 2016. — Вып. 13: Региональные тексты, мифы, бренды. — С. 114–120.
Abstract: В статье рассматриваются особенности внутреннего и внешнего дизайна магазинов «Перспектива», а также способы продвижения и реклама предприятия.
The article discusses the features of the internal and external design of Perspektiva stores, as well as ways to promote and advertise the company.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32752
Source: Филологический дискурс. — 2016. — Вып. 13
Appears in Collections:Филологический дискурс

Files in This Item:
File SizeFormat 
FilDiskurs2016_13_015.pdf2 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.