Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32752
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСпиренкова, М. В.ru
dc.contributor.authorSpirenkova, M. V.en
dc.date.accessioned2024-06-06T05:51:36Z-
dc.date.available2024-06-06T05:51:36Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСпиренкова, М. В. Способы оформления и продвижения тюменского книжного магазина «Перспектива» в общественных центрах / М. В. Спиренкова. — Текст : электронный // Филологический дискурс : Вестник Института филологии и журналистики ТюмГУ. — 2016. — Вып. 13: Региональные тексты, мифы, бренды. — С. 114–120.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32752-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности внутреннего и внешнего дизайна магазинов «Перспектива», а также способы продвижения и реклама предприятия.ru
dc.description.abstractThe article discusses the features of the internal and external design of Perspektiva stores, as well as ways to promote and advertise the company.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofФилологический дискурс. — 2016. — Вып. 13ru
dc.subjectкнижные магазиныru
dc.subjectрегиональный книжный магазин, оформление, продвижение, дизайн, рекламаru
dc.subjectbookstoresen
dc.subjectregional bookstore, design, promotion, design, advertisingen
dc.titleСпособы оформления и продвижения тюменского книжного магазина «Перспектива» в общественных центрахru
dc.title.alternativeWays to design and promote the Tyumen bookstore «Perspektiva» in public centersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage114-
local.description.lastpage120-
local.issue13-
Appears in Collections:Филологический дискурс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
FilDiskurs2016_13_015.pdf2 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.