Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32811
Название: Психологическое воздействие автотранспортной рекламы в г. Сургуте
Другие названия: The psychological impact of motor vehicle advertising in Surgut
Авторы: Усминский, О. И.
Usminsky, O. I.
Ключевые слова: автотранспортная реклама
целевая аудитория
эффективность рекламы
motor transport advertising
target audience
advertising effectiveness
Дата публикации: 2012
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Усминский, О. И. Психологическое воздействие автотранспортной рекламы в г. Сургуте / О. И. Усминский. — Текст : электронный // Филологический дискурс : Вестник Института гуманитарных наук ТюмГУ. — 2012. — Вып. 10: Город как культурное пространство. — С. 12–23.
Аннотация (реферат): В статье анализируется психологическое воздействие автотранспортной рекламы на горожан Сургута с точки зрения ее эффективности.
The article analyzes the psychological impact of motor vehicle advertising on the citizens of Surgut in terms of its effectiveness.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32811
ISBN: 978-5-400-00733-0
Источник: Филологический дискурс. — 2012. — Вып. 10
Располагается в коллекциях:Филологический дискурс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
FilDiskurs2012_10_005.pdf3.35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.